Официальный сайт учреждения: http://moryakovkasadik.jimdo.com/
Социальные сети: ВК: https://vk.com/public206842120
Телеграм: https://t.me/morykovkadetskiysad
Единоличным исполнительным органом Учреждения - Заведующий, который осуществляет текущее руководство Учреждения.
Права и обязанности заведующего, его компетенция в области управления Учреждением в соответствии с законодательством об образовании и Уставом Учреждения.
К компетенции Заведующего (Соловьева О.А.) Учреждением относится:
- действует без доверенности от имени Учреждения;
- в пределах настоящего настоящего Устава, распоряжается имуществом Учреждения;
- утверждает Учреждения, штатное расписание в пределах определенного фонда заработной платы и муниципального задания;
- представляет Учреждение во всех государственных, муниципальных, кооперативных и общественных организациях, учреждениях, предприятиях;
- единолично распоряжается денежными средствами, открывает лицевые счета;
- заключает договор, выдает доверенности;
- выполняет подбор, прием на работу, расстановку кадров, перевод с одной должности на другую и увольнение в соответствии со статьями Трудового Кодекса Российской Федерации;
- в пределах своей компетенции применяет меры дисциплинарной ответственности и меры поощрения в соответствии с законодательством;
- утверждает графики работ, режимы работы и др .;
- утверждает локальные акты Учреждения;
- осуществляет социальное страхование медицинских услуг.
- обеспечивает работникам безопасные условия труда;
- режим труда и работников, установленный законодательством;
- обеспечивает обучение, инструктаж работников и проверка знаний работникам норм, правил и охраны труда;
- обеспечивает учёт и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу;
- приостанавливает решение органов управления, если оно противоречит действующему законодательству;
- организует дополнительные услуги, в том числе и платные, улучшение ухода, присмотра, оздоровления, воспитания и обучения детей;
- решает другие вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
Старший воспитатель (Хакимова А.М.) осуществляет руководство образовательного учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение, задач поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей (законных представителей) и общественность.
Заведующий хозяйством (Польщикова В.Н.) отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление осуществляется на основе сочетания принципов едино началолия и коллегиальности.
Управляемая система из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, которое осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
Общее руководство включает педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.
Коллегиальными управлениями Учреждения являются:
1) Общее собрание работников;
2) Педагогический Совет;
3) Общее собрание родителей (законных представителей) воспитанников;
4) Наблюдательный Совет.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые используют с товарами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную работу управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед. На этом уровне объектом управления являются воспитанники и их родители (законные представители).